Дневники Полубогов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дневники Полубогов » Справочная » О расах.


О расах.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Схема получается приблизительно такая...
Если вы входите в тот или иной легион, то, как соответственное, вы можете быть только представителем той расы, которая таблицей по легионам представлена ниже:

Первый легион (порядок)

Второй легион (свет)

Третий легион (огонь)

Джокеры, фантомы.

Ангелы, архангелы.

Саламандры, ифриты.

Четвертый легион (вода)

Пятый легион (земля)

Шестой легион (воздух)

Эльфы воды, нимфы.

Дриады, титаны.

Сильфы, сивиллы.

Седьмой легион (тьма)

Восьмой легион (энергия)

Девятый легион (хаос)

Нежить.

Драконы, вампиры.

Демоны.

Краткое пояснения к тем расам, что не всегда "на слуху" или в нашем случае являются гибридами.

Джокер

Манипулируют таким известным понятием как "удача", отсюда способны корректировать и судьбу. В чем-то пересекаются с лепреконами, но явно прогрессируют в лучшую сторону.

Фантом

Аналоги призраков, но с большими опциями на "возвращение" в мир бренной плоти + развитые псионные способности.

Саламандр

Элементал огня с уклоном к огненной ящерице, отсюда хорошая регенерация.

Ифрит

Элементал огня + джинн, по совместительству.

Нимфы

Русалки - одна из их разновидностей, повелевают облаками, дождем, водной стихией.

Сильф

Элементалы воздуха.

Сивилла

Прорицательница, обычно драматичных событий.

Дракон

Чешуя + бессмертие + устойчивость к огню, мудрая раса.

расах

+1

2

Касательно гильдий. Все, кто входит в ту или иную гильдию либо:
- является человеком, отличным от обычного лишь тем, что умеет использовать магию;
- является полукровкой.

Если вы полукровка и входите в гильдию Saviour, то вы по-своей второй природе можете быть лишь светлым созданием (ангел, архангел, эльф воды, наяда, дриада, сивилла).

Если вы полукровка и входите в гильдию Apocalypse, то вы по-своей второй природе можете быть лишь тёмным созданием (саламандр, ифрит, нежить, вампир, демон).

Использовать для второй природы джокеров, фантомов, титанов, сильфов и драконов - запрещается!

Все исключения обсуждать непосредственно со мной. По лс.

0

3

Демоны

http://s017.radikal.ru/i407/1110/0a/61a56bd7bee2.jpg

Демон - это сгусток жизненной энергии, обладающий единственной целью существования.
Эта единственная цель, ради которой демон готов бороться до последнего в любой ситуации и не видит смысла ни в чем другом, может очень варьироваться.
Это может быть власть, сексуальный контакт с определенным партнером, получение титула или награды, победа в соревновании, покорение горной вершины. Это может быть и защита диссертации, совершение революции, уничтожение врага или соперника, кровная месть, а также похудание, покупка меховой шубы или мерседеса, выигрыш в лотерее, строительство дома, воспитание ученика.
Демон - существо предельно концентрированное и целенаправленное. Демон абсолютно не интересуется ничем что не связано с его целью и практически беспомощен вне направления своего существования, но при этом обладает огромной направленной силой, когда дело касается реализации или устранения препятствий к реализации.

Свернутый текст

Классификация демонов.
По основным местам обитания:

- Огненные демоны -
- Воздушные демоны -
- Земные демоны -
- Водные демоны -
- Подземные демоны -

По планетам:

- Духи Сатурна -
- Духи Юпитера -
- Духи Марса -
- Духи Солнца -
- Духи Венеры -
- Духи Меркурия -
- Духи Луны -

Демонические чины:

Первый чин - псевдобоги.
Второй чин - духи лжи, дурачащие людей предсказаниями.
Третий чин - сосуд беззаконий, изобретатели злых дел и порочных искусств.
Четвертый чин - каратели злодеяний, мстительные дьяволы.
Пятый чин - обманщики, те, кто совращает людей лжечудесами.
Шестой чин - воздушные власти, наводящие заразу и другие бедствия.
Седьмой чин - сеятели бед, раздоров и войн.
Восьмой чин - обвинители и соглядатаи.
Девятый чин - искусители и злопыхатели.

Суккубы
Духи-женщины, обольщающие мужчин и смущающие их сон.

Внешний вид: привлекательные женщины 18-25 лет.
Особенные черты: отращение крыльев.
Расовая магия: полёт, соблазнение, очарование, искушение, кража энергии, порабощение, убийство взглядом, быстрая регенерация, яд.

Инкубы
Нечистые духи мужского пола. Демоны пьянства, обжорства, сладострастия и корыстолюбия, очень хитрые, свирепые и коварные, подстрекающие свою жертву к учинению ужасных злодеяний и ликующие при их исполнении. Насилуют женщин во время сна.

Внешний вид: привлекательные мужчины 18-25 лет.
Особенные черты: отращение крыльев, рогов.
Расовая магия: полёт, соблазнение, очарование, искушение, кража энергии, порабощение, заморозка души, быстрая регенерация, паралич.

Эмпусы
Женщины - демоны со звериными ногами. Пьют кровь маленьких детей и прекрасных юношей, пожирают своих жертв, за счет этого могут изменять свой облик на любой угодный.

Особенные черты: всегда находятся в тесном сотрудничестве с инкубом или иным высшим демоном.
Расовая магия: бессмертие, быстрая регенерация, омоложение, изменение обличья.

Деймосы и мары
Демоны ужаса и кошмаров.

Внешний вид: юноши и девушки 18-25 лет.
Особенные черты: им чуждо всё человеческое.
Расовая магия: страх, полёт, устойчивость к магии тьмы, хаоса, смерти и энергии, внушение, создание иллюзий, порабощение.

Ламии
Сверху от пояса у них формы красивой женщины, нижняя же половина - змеиная. Злобные колдуньи, которые завлекают своих путников и пожирают их.

Особенные черты: всегда работают в паре с высшим демоном, которого каждый раз пытаются соблазнить.
Расовая магия: соблазнение, порабощение, окаменение, невосприимчивость к магии земли, света, тьмы.

Архонты
Демоны, выступающие в роли персонификации сил природы и космоса, которые поддерживают неизменным порядок естественных вещей или служат бессмертными прототипами для всех существ на земле.

Внешний вид: бесформены, поэтому всегда предстают в едином облике, который сами для себя выбрали и больше не меняют.
Особенные черты: кому-то подчиняются.
Расовая магия: невидимость, бессмертие, мгновенное перемещение, магия стихий.

Оробасы
Демоны-звери, которые призываются и служат заклинателю.

Внешний вид: зверолюди.
Особенные черты: служат заклинателю, вызывавшему их.
Расовая магия: обращение в животных, способности животных.

Гарпии
Демоны с лицом и грудью женщины и туловищем орла (стервятника).

Расовая магия: магия хаоса, полёт, кража жизни, быстрая регенерация, соблазнение.

0

4

Нежить

http://s002.radikal.ru/i197/1110/8f/4f150fde6d73.jpg

Нежить - общий термин, объединяющий всех существ (осязаемых и бесплотных), которые раньше жили обычной жизнью, потом, как водится, умерли - но сделали это не совсем удачно. Иначе говоря, после смерти они продолжили свое пребывание в этом мире, частично сохранив прежний облик либо полностью преобразившись в нечто совершенно иное (например, став призраком).

Вампиры
Мертвенно-бледные создания, которые для поддержания своего существования вынуждены пить человеческую кровь.

Особенные черты: мертвенно-бледный цвет кожи, красные глаза.
Расовая магия: жажда крови, кража жизни, быстрая регенерация, бессмертие, превращение, гипноз, полёт, обращение, внушение, чтение мыслей.

Зомби
Трупы, оживленные магом-некромантом.

Особенные черты: зомби всегда подчиняются тому, кто их поднял из могилы.
Расовая магия: неуязвимость, невосприимчивость к магии тьмы, холодному оружию, гниение, заражение.

Призраки
Это души умерших людей, в силу каких-либо причин не способные вернуться к источнику своего творения. Данные существа обычно имеют облик, напоминающий человеческий. Их бесплотность подчеркивается тем, что призраки почти всегда полупрозрачны. Они могут проходить сквозь стены, издавать звуки и даже влиять на окружающий мир (например, двигать предметы).

Особенные черты: бесплотны и полупрозрачны, привязаны к конкретному месту, где, по обычаю, и были умерщвлены.
Расовая магия: невидимость, прохождения сквозь объекты и субъекты, частичное воздействие.

Свернутый текст

Три категории призраков:
- Энергетическая -
- Интерактивная -
- Разумная человекообразная -

Личи
Маги, превратившие себя в бессмертных мертвецов при помощи черной магии и хранящие свою душу в особых сосудах - филактериях.

Внешний вид: чаще всего полноценной сохранившейся оболочки не имеют и выглядят как скелеты.
Особенные черты: у каждого лича есть его сосуд (сосуды) жизни.
Расовая магия: поднятие нежити, проклятие, яд, магия тьмы, бессмертие, устойчивость к холодному оружию.

Скелеты
Поднимаются из могил магами-некромантами, нечувствительны к колющим атакам (ведь у них нет плоти), но уязвимы для ударно-дробящего оружия и легко изгоняемы священниками.

Особенные черты: подчиняются поднявшему их.
Расовая магия: невосприимчивы к холодному оружию, улучшенные бойцы.

Оборотни
Превращаются в огромных волков каждое полнолуние.

Внешний вид: юноши 18-25 лет.
Особенные черты: носят чёрное кольцо на пальце.
Расовая магия: обращение в оборотня, улучшенное обоняние, зрение и слух, повышенная чувствительность, быстрая регенерация, скорость, укус оборотня, невосприимчивость к холодному оружию.

Рыцари смерти
Благородные рыцари, проклятые своими добрыми богами-покровителями, либо оживленные после смерти злыми богами.

Внешний вид: нередко бывают без головы.
Особенные черты: служат тому, кто их проклял или оживил.
Расовая магия: магия смерти, улучшенный боец, устойчивость к магии жизни, бессмертие.

Банши
Женщины, чей зловещий вой по ночам предвещает чью-то гибель.

Особенные черты: полупрозрачны, не осязаемы.
Расовая магия: невидимость, предсказание чужой смерти, прохождение сквозь объекты и субъекты.

Рэйфы
Более могущественная разновидность призраков.

Внешний вид: юноши и девушки 18-20 лет.
Особенные черты: татуировки на запястьях.
Расовая магия: невидимость, вселение, магия духа, магия разума, невосприимчивость к оружию.

Фантомы
Ещё одна разновидность призраков, могущественнее всех предыдущих.

Особенные черты: бледны и хладнокровны.
Расовая магия: невидимость, материализация, вселение, магия теней, внушение, чтение мыслей, воздействие, бессмертие, невосприимчивость к оружию.

Тени
Сверхъестественные теневые силуэты.

Особенные черты: неосязаемы, воздействовать на окружающий мир могут только в том случае, если заключили контракт с кем-то могущественным.
Расовая магия: магия теней, магия тьмы, магия смерти, невосприимчивы к оружию, к магии жизни, бессмертны.

Упыри
Живой или мертвый колдун, убивающий людей и сосущий из них кровь (иногда поедающий людскую плоть). Могут вызывать голод, мор, засуху.

Особенные черты: безвольны, подчиняются кому-то определенному.
Расовая магия: магия тьмы + те знания, которыми обладали при жизни.

Асванги
Это смесь ведьмы, вампира и оборотня. Это привлекательная девушка или молодая женщина, что знает секрет приготовления одной мази. Намазавшись этой мазью, сия дама превращается в большую черную птицу, которая летает над селениями с характерным криком "какак" или "кикак". Выбрав дом будущей жертвы, асванга своим чудесным языком - длинным, сильным, острым и полым внутри - прокалывает яремную вену несчастному и выпивает всю его кровь.

Внешний вид: привлекательные девушки 18-25 лет.
Особенные черты: обычно всегда заключают контракт с кем-то могущественным, до начала своего кровавого пиршества.
Расовая магия: превращение, жажда крови, полёт, быстрая регенерация, колдовство.

0

5

Морские обитатели

http://i003.radikal.ru/1110/06/0423b98de509.jpg

Сверхъестественные существа, деятельность которых связана с водой. Могут являться хозяевами морей, рек, озёр, болот или водной стихии в целом.

Русалки
Существа, как правило вредоносные, в которых превращаются умершие девушки, преимущественно утопленницы, некрещёные дети. Представляются в виде красивых девушек с длинными распущенными волосами.

Особенные черты: отращивание хвоста каждое полнолуние.
Расовая магия: очарование, гипноз, манипуляция стихией воды, невосприимчивость к воде.

Свернутый текст

Виды русалок:
- Нимфы -
- Сирены -

Вилы
Женские духи, очаровательные девушки с распущенными волосами и крыльями, звериными ногами. Вилы закрывают ноги длинной белой одеждой. К людям, особенно к мужчинам, они относятся дружелюбно, помогают обиженным и сиротам. Если разгневать вил, они могут жестоко наказать, даже убить одним взглядом. Они могут лечить, предсказывать смерть, но и сами они не бессмертны.

Особенные черты: вилами могут быть только девушки.
Расовая магия: очарование, исцеление, иссушение взглядом, предсказание смерти.

Виверны
Разновидность дракона. Для него характерна длинная змеиная шея и очень длинный, подвижный хвост, оканчивающийся жалом в виде сердцеобразного наконечника стрелы либо копья. Этим жалом виверн пользуется весьма ловко - ухитряется резать или колоть жертву, а при соответствующих условиях даже пронзить ее навылет. Кроме того, жало ядовито.

Внешний вид: юноши 18-25 лет.
Особенные черты: хвост отращивать способны без полноценного превращение, особенно в моменты эмоциональной напряженности.
Расовая магия: превращение, яд, паралич, полёт, устойчивость к магии тьмы, устойчивость к холодному оружию, быстрая регенерация.

Эльфы воды
Подобны эльфам, но относятся в специализации к духам воды.

Особенные черты: голубоватый оттенок кожи, длинные уши и волосы.
Расовая магия: эльфийская магия, порабощение морских обитателей.

Тритоны
Морское божество. Юноша с рыбьим хвостом вместо ног.

Расовая магия: магия воды, невосприимчивость к воде, бессмертие, отращивание хвоста.

Келпи
Водяные духи. Являются в облике пасущегося у воды коня, подставляющего путнику свою спину и затем увлекающего его в воду.

Внешний вид: юноша 18-20 лет.
Особенные черты: темноволосы.
Расовая магия: превращение, магия воды, устойчивость к воде, скорость.

0

6

Лесные обитатели

http://s017.radikal.ru/i412/1110/0c/61768e3f4f28.jpg

Сверхъестественные существа, деятельность которых связана с лесом, природой.

Эльфы
Красивые светлые существа, духи леса, как правило, дружелюбные человеку. Известны также под названиями альвы, сиды.

Внешний вид: похожи на людей, но обычно их отличают длинные уши и длинные волосы.
Особенные черты: глубокая связь с одной из стихий природы.
Расовая магия: бессмертие, эльфийская магия.

Дриады
Покровительницы деревьев. Существовало поверье, что человек, ухаживающий за деревом, пользуется их особенным покровительством.

Внешний вид: прекрасные юные девы.
Особенные черты: жизнь дриады напрямую связана с одним из деревьев леса.
Расовая магия: создание энта, благословение, исцеление, мудрость, шёпот листвы (общение с деревьями).

Друиды
Они не только священнослужители, но и врачеватели, и летописцы. Друиды обладают тайным знанием, дающим им власть над людьми.

Внешний вид: люди или полукровки, обычно довольно стары.
Особенные черты: у каждого друида есть свой отличительный посох.
Расовая магия: общение с природой, исцеление, снятие заклинаний, элементарная магия стихий.

Кораксы
Вороны-оборотни.

Внешний вид: очеловеченное обличье, с чёрными крыльями ворона.
Особенные черты: всегда темноволосы, с тёмными или красными глазами.
Расовая магия: превращение, паралич, забвение, полёт, мудрость.

Вилл о-виспы
Блуждающий огонек или "огонь дураков". Обычно запутывают путников в лесах.

Внешний вид: не имеют конкретной оболочки, но всегда представляются в виде огонька. Перед "повелителем" же способны представать в одной, выбранной ими или повелителем, очеловеченной форме.
Особенные черты: всегда принадлежат кому-то.
Расовая магия: манипуляция с разумом.

Аралезы
Аралезы ведут свое происхождение от собак и спускаются на бранное поле - но только затем, чтобы вернуть к жизни павших героев, зализав их раны. Считается, что и зовут их аралезами именно за это (от «иар» - беспрестанно и «лез-ум» - лизать).

Внешний вид: обычно юноши 18-25 лет.
Особенные черты: татуировка на шее.
Расовая магия: полёт, улучшенное обоняние, исцеление, превращение.

Феи
Существо метафизической природы, обладающее необъяснимыми, сверхъестественными способностями, ведущее скрытый (как коллективный, так и обособленный) образ жизни и при этом имеющее свойство вмешиваться в повседневную жизнь человека - под видом добрых намерений, нередко причиняя вред. Образ феи - изысканно-привлекательная миниатюрной женщины с крыльями.

Особенные черты: наличие крыльев определенного цвета.
Расовая магия: полёт, изменение размеров, волшебство фей.

Единороги
Мифические существа, символизирует целомудрие. Представляются обычно в виде белого коня c одним рогом, выходящим изо лба.

Внешний вид: юноши 18-20 лет.
Особенные черты: многократный "белый" во внешности.
Расовая магия: превращение, исцеление, снятие порчи, наделение бессмертием, неуязвимость.

Сатиры
Лесные божества, демоны плодородия, жизнерадостные козлоногие существа, которые приносят удачу и собирают вокруг себя нимф.

Особенные черты: сатиры повелевают нимфами, но ради своей же сохранности должны сотрудничать с одним из друидом.
Расовая магия: лесная песнь, гипнотический танец, общение с природой, элементарные обращения.

0

7

Элементали и духи

http://s017.radikal.ru/i423/1110/e9/3fa262e0052f.jpg

Различные духи природы и стихий.

Ифриты
Также известные как джинны. Существа, созданные из чистого пламени, не воспринимаемые ни одним из 5-ти основных чувств человека, живущие параллельно с людьми, но появившиеся раньше них и так же восприимчивые к вере/неверию в Бога.

Внешний вид: первоначально невидимы для людей, в исключительном порядке могут быть обнаружены высшими созданиями. При вызове или собственном появлении всегда предстают в одной и той же форме, которую сами для себя избрали или кто-то им избрал.
Особенные черты: джинны всемогущи, но они не способны исполнять свои собственные желания, только чужие. Три желания одного "повелителя" - по стандарту, и куда большее количество желаний одного и того же "повелителя", если джинн заключил с ним контракт.
Расовая магия: исполнение чужих желаний, мгновенное перемещение, невосприимчивость к огню, дипломатия (умение договариваться с другими созданиями).

Фениксы
Символ вечного обновления. Мифологическая птица, обладающая способностью сжигать себя и затем возрождаться.

Внешний вид: выглядят как обыкновенные люди, реже прикидываются демонами, чтобы не раскрывать себя. Поскольку являются очень редкими представителями магического и любого другого мира.
Особенные черты: имеют символ-татуировку огненно-красного цвета на каком-либо участке тела.
Расовая магия: превращение, возрождение, устойчивость к магии, подпитка огнем, исцеление чужих ран, полёт, частичное предсказание будущего.

Саламандры
Элементаль огня, представляемый в виде саламандры. Характерная особенность саламандры - необыкновенный холод тела, позволяющий ей находиться в огне, не сгорая, а также тушить любое пламя.

Внешний вид: создания-ящеры.
Особенные черты: сменяют кожу, обладают длинным хвостом и языком.
Расовая магия: невосприимчивость к огню, поглощение любого вида пламени, быстрая регенерация, подчинение других элементалей.

Сильфы и сильфиды
Духи воздуха.
Женских особей называют сильфидами. Сильфиды выглядят как красивые девушки с прозрачными, с радужным отливом крыльями, имеющими декоративную функцию, так как для полёта не нужны. Их длинные волосы могут быть как обычного цвета, так и любого другого: голубого, лилового или зеленого. Сильфиды носят легкие свободные накидки, обычно того же цвета, что и волосы.

Мужские особи отличаются глазами небесных цветов, тогда как женские могут иметь абсолютно любой цвет глаз, на этом их кардинальные различия заканчиваются. Хотя цвет волос преобладает светлый, и иногда их путают с женскими особями. Волосы сильф обычно до середины бедра, что значительно длиннее волос сильфид.

Все сильфы от природы умеют левитировать и становиться невидимыми, они наделены способностями к магии, особенно связанной со стихией воздуха. Могут становиться газообразными.

Расовая магия: предсказание, манипуляция стихией воздуха, невосприимчивость к магии воздуха.

Мариды
Морской элементаль, сподвижник джинна.

Внешний вид: может принять одну любую форму, которую и будет использовать в дальнейшем до конца своей жизни.
Особенные черты: у любого марида должен быть джинн, к которому он привязан, иначе его существование будет бесполезным.
Расовая магия: невосприимчивость к воде, устойчивость к магии огня, мгновенное перемещение, создание иллюзий.

0

8

Светлые создания

http://s017.radikal.ru/i432/1110/79/f0714775a09e.jpg

Магические существа, противоборствующие тьме и соблаговоляющие свету.

Ангелы
Бесплотные существа, назначение которых - приносить вести от бога к людям, служить единому богу, воюя с его врагами, воздавая ему честь, неся его волю стихиям и людям. Архангелы - более высший чин.

Внешний вид: люди с крыльями.
Особенные черты: в зависимости от разновидности и чина, у ангелов может быть от одного крыла и более.
Расовая магия: полёт, успокоение, уничтожение нечисти, рассеивание тьмы, благословение, продление жизни.

Свернутый текст

Разновидности ангелов:
- Ангел-хранитель -
- Архангел -
- Херувим -
- Серафим -

9 чинов по 3-м триадам:
Первая триада - серафимы, херувимы и престолы - характеризуется непосредственной близостью к Богу; 
Вторая триада - силы, господства и власти - подчеркивает божественную основу мироздания и мировладычества; 
Третья триада - начала, архангелы и собственно ангелы - характеризуется непосредственной близостью у человеку.

Титаны
Архаические божества, олицетворяющие стихии, нередко природные катастрофы.

Внешний вид: гиганты.
Особенные черты: шрам молнии на одной или обеих щеках.
Расовая магия: вызов молнии, вызов землетрясения, пробуждения явления (например, спящего вулкана), вызов наводнения.

Сивиллы
Пророчицы и прорицательницы, экстатически предрекавшие будущее, зачастую бедствия.

Внешний вид: прекрасные молодые девушки в лёгких светлых платьях.
Особенные черты: у всех сивилл есть свой кулон жизни.
Расовая магия: предсказание, магический взгляд (ментальное исследование территории), частичная манипуляция погодой.

0

9

Драконы

http://s017.radikal.ru/i414/1110/8b/eb4f3f737ac4.jpg

Обладают обликом человека, бессмертны. Помимо этого, при определенном уровне могут обращаться как в полноценноценного дракона, так и использовать частичную форму превращения.

Внешний вид: облик смертного человека.
Особенные черты: тёмно-фиолетовые татуировки на теле.
Расовая магия: бессмертие, ускоренная регенерация, полёт, обращение в дракона, железная кожа, мудрость (+возможность быстро обучаться чему-либо).

0

10

Джокеры

http://s017.radikal.ru/i406/1110/b7/471e9a7e0633.jpg

Нейтральные магические существа, способны повелевать временем.

Внешний вид: может быть разнообразен, но чаще всего предпочитают использовать очеловеченные обличья, особенно после прощания с Айренвалем.
Особенные черты: на каждого джокера приходится одна властная руна, обладание и умелое использование которой может даже подчинить волю этого создания для вас. В более худшим варианте - вы умрете.
Расовая магия: манипуляция удачей, манипуляция судьбой, манипуляция временем.

0

11

Прочие

http://s017.radikal.ru/i433/1110/2c/5e6839bbe8bf.jpg

Все остальные магические существа или создания, тем или иным образом которые используют магию и не смогли быть отнесены к вышеперечисленным.

Алхимики
Люди, занимающиеся алхимией.
Алхимия - общее название существующих в различных культурах систем трансформации как физических предметов (в первую очередь металлов) или человеческого организма, так и духовного.

Ведьмаки
Люди, обладающие колдовскими способностями. У ведьмака обычно две души: человеческая и демоническая.

Ведьмы
Женщины, практикующие магию.

Гадалки
Женщины, занимающиеся гаданием и ворожбой.
Гадание - оккультные методики, приёмы и даже обряды, позволяющие узнать будущее или просто неизвестные факты.

Волшебники
Люди, которым приписывается способность мистического воздействия на других людей и на явления природы для достижения желаемого эффекта.

Знахари
Люди, занимающиеся знахарством - незаконное занятие врачеванием как профессией лицами, без признанного высшего медицинского образования.

Шаманы
Люди, наделённые особыми способностями общаться с духами и сверхъестественными силами, входя в экстатическое состояние.

Некроманты
Занимаются некромантией - способ прорицания, который заключается в вызывании духов мёртвых с различными целями: от духовной защиты до получения знаний, в том числе о будущем. В основе данной практики лежит убеждение в том, что мёртвые обладают особым могуществом и могут покровительствовать живым.

Жрицы и жрецы
Поклоняются и получают силу от определенных богов, полубогов.

0

12

Кратко о расах расписал, более подробно и конкретно с перечислением особенности каждой расы - подкорректирую позже. Выбирать себе расу можно только из списка, либо делать гибрида (если вы полукровка), но опять же - опираясь на этот список.

p.s. Не дай Бог кто свиснет эту структурированную лично мной информацию - запалю, в скелета обращу.

0


Вы здесь » Дневники Полубогов » Справочная » О расах.