Нежить
Нежить - общий термин, объединяющий всех существ (осязаемых и бесплотных), которые раньше жили обычной жизнью, потом, как водится, умерли - но сделали это не совсем удачно. Иначе говоря, после смерти они продолжили свое пребывание в этом мире, частично сохранив прежний облик либо полностью преобразившись в нечто совершенно иное (например, став призраком).
Вампиры
Мертвенно-бледные создания, которые для поддержания своего существования вынуждены пить человеческую кровь.
Особенные черты: мертвенно-бледный цвет кожи, красные глаза.
Расовая магия: жажда крови, кража жизни, быстрая регенерация, бессмертие, превращение, гипноз, полёт, обращение, внушение, чтение мыслей.
Зомби
Трупы, оживленные магом-некромантом.
Особенные черты: зомби всегда подчиняются тому, кто их поднял из могилы.
Расовая магия: неуязвимость, невосприимчивость к магии тьмы, холодному оружию, гниение, заражение.
Призраки
Это души умерших людей, в силу каких-либо причин не способные вернуться к источнику своего творения. Данные существа обычно имеют облик, напоминающий человеческий. Их бесплотность подчеркивается тем, что призраки почти всегда полупрозрачны. Они могут проходить сквозь стены, издавать звуки и даже влиять на окружающий мир (например, двигать предметы).
Особенные черты: бесплотны и полупрозрачны, привязаны к конкретному месту, где, по обычаю, и были умерщвлены.
Расовая магия: невидимость, прохождения сквозь объекты и субъекты, частичное воздействие.
Свернутый текст
Три категории призраков:
- Энергетическая -
- Интерактивная -
- Разумная человекообразная -
Личи
Маги, превратившие себя в бессмертных мертвецов при помощи черной магии и хранящие свою душу в особых сосудах - филактериях.
Внешний вид: чаще всего полноценной сохранившейся оболочки не имеют и выглядят как скелеты.
Особенные черты: у каждого лича есть его сосуд (сосуды) жизни.
Расовая магия: поднятие нежити, проклятие, яд, магия тьмы, бессмертие, устойчивость к холодному оружию.
Скелеты
Поднимаются из могил магами-некромантами, нечувствительны к колющим атакам (ведь у них нет плоти), но уязвимы для ударно-дробящего оружия и легко изгоняемы священниками.
Особенные черты: подчиняются поднявшему их.
Расовая магия: невосприимчивы к холодному оружию, улучшенные бойцы.
Оборотни
Превращаются в огромных волков каждое полнолуние.
Внешний вид: юноши 18-25 лет.
Особенные черты: носят чёрное кольцо на пальце.
Расовая магия: обращение в оборотня, улучшенное обоняние, зрение и слух, повышенная чувствительность, быстрая регенерация, скорость, укус оборотня, невосприимчивость к холодному оружию.
Рыцари смерти
Благородные рыцари, проклятые своими добрыми богами-покровителями, либо оживленные после смерти злыми богами.
Внешний вид: нередко бывают без головы.
Особенные черты: служат тому, кто их проклял или оживил.
Расовая магия: магия смерти, улучшенный боец, устойчивость к магии жизни, бессмертие.
Банши
Женщины, чей зловещий вой по ночам предвещает чью-то гибель.
Особенные черты: полупрозрачны, не осязаемы.
Расовая магия: невидимость, предсказание чужой смерти, прохождение сквозь объекты и субъекты.
Рэйфы
Более могущественная разновидность призраков.
Внешний вид: юноши и девушки 18-20 лет.
Особенные черты: татуировки на запястьях.
Расовая магия: невидимость, вселение, магия духа, магия разума, невосприимчивость к оружию.
Фантомы
Ещё одна разновидность призраков, могущественнее всех предыдущих.
Особенные черты: бледны и хладнокровны.
Расовая магия: невидимость, материализация, вселение, магия теней, внушение, чтение мыслей, воздействие, бессмертие, невосприимчивость к оружию.
Тени
Сверхъестественные теневые силуэты.
Особенные черты: неосязаемы, воздействовать на окружающий мир могут только в том случае, если заключили контракт с кем-то могущественным.
Расовая магия: магия теней, магия тьмы, магия смерти, невосприимчивы к оружию, к магии жизни, бессмертны.
Упыри
Живой или мертвый колдун, убивающий людей и сосущий из них кровь (иногда поедающий людскую плоть). Могут вызывать голод, мор, засуху.
Особенные черты: безвольны, подчиняются кому-то определенному.
Расовая магия: магия тьмы + те знания, которыми обладали при жизни.
Асванги
Это смесь ведьмы, вампира и оборотня. Это привлекательная девушка или молодая женщина, что знает секрет приготовления одной мази. Намазавшись этой мазью, сия дама превращается в большую черную птицу, которая летает над селениями с характерным криком "какак" или "кикак". Выбрав дом будущей жертвы, асванга своим чудесным языком - длинным, сильным, острым и полым внутри - прокалывает яремную вену несчастному и выпивает всю его кровь.
Внешний вид: привлекательные девушки 18-25 лет.
Особенные черты: обычно всегда заключают контракт с кем-то могущественным, до начала своего кровавого пиршества.
Расовая магия: превращение, жажда крови, полёт, быстрая регенерация, колдовство.