Дневники Полубогов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дневники Полубогов » Справочная » Магическая система.


Магическая система.

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Базовая часть.

Основные виды магии:

1. Магия жизни.
2. Магия смерти.
3. Магия порядка.
4. Магия хаоса.
5. Магия природы.

Подразделения магии:

Магия жизни включает в себя магию света, магию энергии.
Магия смерти включает в себя магию тьмы, магию энергии.
Магия природы включает в себя магию огня, магию воды, магию воздуха, магию земли.

Взаимосвязи магии между собой:

Магия жизни связана с магией природы, магией хаоса и магией порядка.
Магия смерти связана с магией хаоса и магией жизни.
Магия порядка связана с магией жизни и магией смерти.
Магия хаоса связана с магией тьмы и магией природы.
Магия природы связана с магией жизни и магией хаоса.

Распределение магии для полубогов:

Полубоги порядка - магия порядка.
Полубоги разрушения - магия хаоса.
Полубоги тьмы - магия смерти.
Полубоги света - магия жизни.
Полубоги огня - магия природы (магия огня).
Полубоги воды - магия природы (магия воды).
Полубоги воздуха - магия природы (магия воздуха).
Полубоги земли - магия природы (магия земли).
Полубоги энергии - магия жизни, смерти (магия энергии).

Распределение магии для гильдий:

Светлая гильдия дозволяет изучение: магии жизни и магии порядка, магии природы (магия воздуха).
Тёмная гильдия дозволяет изучение: магии смерти и магии хаоса, магия природы (магия земли).

0

2

Каждое заклинание обладает степенью мастерства от * до *****, соответственно:

* - новичок.
** - эксперт.
*** - продвинутый эксперт.
**** - мастер.
***** - великий мастер.

Магия огня.

Так отрешённо, в тишине пугливой,
Мы замираем, глядя на огонь,
Когда он машет красно - рыжей гривой
Как полудикий норовистый конь,

Когда под маской полного смиренья
Сверкнёт улыбкой хищного кота,
Когда в костре то ли трещат поленья,
То ли сгорает наша суета.

А, может, в генах у людей хранится
Желание, несбыточным дразня,
Средь пламени, когда в ночи не спится,
Увидеть саламандру, дочь огня.

Боится тело человек обжечь,
А сердца жар так хочется сберечь...

I уровень.

Огненный шар (Fire ball)
Сгусток пламени, обычно из ладони, выстреливает в выбранную цель. При точном попадании в выбранную цель взрывается, также может нанести урон вам или вашим союзникам, если вы стояли слишком быстро.

Устойчивость к Огню (Fire resistance)
Обеспечивает устойчивость к повреждениям от огня.

Огненная Аура (Fire aura)
Заклинание может быть использовано в двух направлениях: на себя и на оружие. В обоих случаях служит защитой, отражением.

Ускорение (Haste)
Может быть направлено как на физическое ускорение вашего персонажа, так и на ускорение срабатывания ваших заклинаний, применение иного оружия. По окончанию заклинания характерна усиленная слабость.

Огненная стена (Fire wall)
Создание стены из огня.

II уровень.

Огненный вихрь (Fire vortex)
Направление на цель вихря летающих искр.

Ожог (Burn)
Огненный урон от прикосновения.

Жгучая Боль (Burning pain)
Вызывает внутренний ожог, может быть использовано в качестве слежки.

Огненная ловушка (Fire trap)
Ловушка невидимой энергией устанавливается на избранной поверхности. Если кто-то наступает на неё, то она срабатывает в той форме, которую ей придал создающий (например, устанавливалась она на полу и формировалась по принципу капкана).

Бешенство (Fury)
Вызов неопосредованной агрессии у выбранной цели.

III уровень.

Жертвенный огонь (Sacrificial fire)
Исцеляющий огонь.

Берсеркер (Berserker)
Подобно бешенству, но с возможностью вашего контроля.

Метеорный Поток (Meteor shower)
В помещениях и закрытом пространстве заклинание не работает. Оно обрушивает на выбранную цель пылающие камни с неба.

Адское Пламя (Inferno)
Адское Пламя испепеляет все живое в радиусе видимости, кроме тех, на кого ментально не направлено заклинание.

Призыв: элементаль (Summon: elemental)
Призыв элементаля огня.

IV уровень.

Всесожжение (Immolation)
Окружает персонажа жарким пламенем, который причиняет вред всем окружающим, но не ему самому. От уровня могут выбираться жертвы воздействия.

Огненное творение (Fire creation)
Возможность заключить душу в неодушевленном, временно вживляя в предмет аналог «двигателя» из огня.

Импульс огня (Fire impulse)
Вытянув воздух в тонкую струну от одной руки до другой, вы вдыхаете в напряженную материю силу огня и выпускаете её в цель. Огненный поток не щадит свою цель.

Жаркие объятия (Fire embrace)
Разрывающие сознание болью от невыносимо жарких объятий огненной силы.

Призыв: цербер (Summon: Cerberus)
Призыв цербера.

V уровень.

Испепеление (Incinerate)
Испепеление наносит тяжелейшие повреждения одной цели. Немногие существа способны это пережить.

Ожог души (Burning soul)
Временное порабощение разума.

Огненная сфера (Fire sphere)
Создание сферы, выкачивающий магию.

Дым (Smoke)
Жизнь обращается в прах. Касанием вы всё обращаете в тёмно-серую пыль, застилающую взор и затрудняющую дыхание.

Призыв: саламандра (Summon: salamander)
Призыв саламандры.

Особые заклинания:

Loki vindicta - возмездие Локи.
Призывая силу Локи вы склоняете первые три магические атаки врага к неудачи.

Flamma veritas - пламя правды.
Позволяет видеть правду на "картинах".

Exustio animus - сожжение души.
Делает цель пассивной и безразличной, бездейственной.

0

3

Допуск на начальный выбор и изучение для игровых единиц!

Боги - не рассматриваются.

Полубоги огня могут изучать всю магию огня + использовать особые заклинания.
Их легионы могут изучать всю магию огня.
Полубоги разрушения могут изучать всю магию огня.
Остальные полубоги могут изучать только первые 3 уровня, с индивидуальными ограничениями для каждого персонажа.

Высшие советники, тайный круг - допуск на изучение выдается исходя из вашего персонажа (раса, био и прочее...)

Гильдии могут изучать первые два уровня.

0

4

Магия воды.

I уровень.

Струя Кислоты (Acid burst)
Заклинание извергает на жертву поток чрезвычайно едкой кислоты.

Устойчивость к Воде (Water resistance)
Обеспечивает устойчивость к повреждениям от воды

Зачаровывание Предмета (Enchant item)
Это заклинание может придать обычному предмету магическую силу.

Пробуждение (Awaken)
Заклинание пробуждает ото сна: естественного и магического.

Ледяная стена (Ice wall)
Создание стены изо льда.

II уровень.

Ядовитые Брызги (Poison spray)
Опрыскивает врагов перед вами ядом.

Ледяной Луч (Ice beam)
Выстреливает в цель ледяным лучом.

Ледяные осколки (Ice shrapnel)
Вы выстреливаете в направлении противника роем острых ледяных осколков, впивающихся в его тело и наносящих повреждения.

Ядовитый туман (Poison fog)
Появляется ядовитый туман, который отравляет каждого, кто оказывается в поле его действия.

Хождение по Воде (Water walk)
Позволяет передвигаться по воде.

III уровень.

Лечение (Cure)
Заклинание, восстанавливающее здоровье.

Регенерация (Regeneration)
Вы выбираете цель и накладываете заклинание, оно временно увеличивает скорость восстановления здоровья выбранной цели.

Град (Hail)
С неба обрушиваются осколки льда, которые причиняют серьезный урон.

Ледяной Взрыв (Ice blast)
Выстреливает вперед ледяным шаром. Шар взрывается, наткнувшись на препятствие, и разлетается на 7 осколков, которые летят во все стороны, кроме направления на прочитавшего заклинание мага. Осколки отражаются от стен, пока не поразят существо или не растают.

Призыв: элементаль (Summon: elemental)
Призыв элементаля воды.

IV уровень.

Портал в Город (Town portal)
Портал переносит заклинателя и его группу в любой город, с фонтаном которого он взаимодействовал. При наличии враждебно настроенных созданий заклинание не срабатывает.

Обледенение (Icing)
Заморозка после прикосновения.

Восстановление (Renewal)
Заклинание, восстанавливающее магическую энергию.

Исцеляющий туман (Cure fog)
Вы создаете облако целебного тумана. Все дружественные персонажи, находящиеся в облаке исцеляются, пока облако существует.

Призыв: медузы (Summon: Medusa)
Призыв медузы.

V уровень.

Гроза (Storm)
Заклинание обрушивает непогоду и грозу на выбранные цели.

Потеря сил (Low power)
Отток жизненных сил выбранной цели в вашу пользу.

Водная сфера (Water sphere)
Создание сферы-темницы.

Очищение мыслей (Minds catharsis)
Снятие заклинаний и приведение разума выбранного создания к нормальной форме.

Призыв: нимфы (Summon: nymph)
Призыв нимфы.

Особые заклинания:

Luciel beneficium - милость Лючиэль.
Призывая силу Лютиэль, вы восстанавливаете все свои характеристики и здоровье, исцеляетесь от ран и болезней.

Effigia absolute - абсолютное отражение.
Отражает любую магическую атаку.

Aquatilis mutatio - водяное превращение.
Порабощение цели на служение морскому народу.

0

5

Допуск на начальный выбор и изучение для игровых единиц!

Боги - не рассматриваются.

Полубоги воды могут изучать всю магию воды + использовать особые заклинания.
Их легионы могут изучать всю магию воды.
Остальные полубоги могут изучать только первые 3 уровня, с индивидуальными ограничениями для каждого персонажа.

Высшие советники, тайный круг - допуск на изучение выдается исходя из вашего персонажа (раса, био и прочее...)

Гильдии могут изучать первые два уровня.

0

6

Магия воздуха.

I уровень.

Молния (Lightning Bolt)
Молния разряжает электричество из вашей руки и атакует выбранную цель.

Устойчивость к Воздуху (Air Resistance)
Обеспечивает устойчивость к повреждениям от воздуха.

Ускорение (Haste)
Увеличивает скорость передвижения за счет воздуха.

Волшебный Глаз (Wizard Eye)
Позволяет находить объекты и существ.

Воздушный щит (Air shield)
Невидимый щит из воздуха.

II уровень.

Искры (Sparks)
Рассыпается веер искр, которые летят, отражаясь от стен, пока не погаснут или не поразят какую-либо цель. Их путь предсказать трудно, поэтому лучше всего заклинание работает в тесной комнате, полной врагов.

Замедление (Slowing)
Снижает скорость передвижения выбранной цели.

Порыв ветра (Wind rush)
Во все стороны от вас начинает дуть ветер, которой отталкивает врагов.

Турбулентность (Turbulence)
Заклинание создает воздушную ловушку. Все попадающие в нее подбрасываются высоко вверх и получают урон при падении.

Уменьшение притяжения (Low attraction)
Заклинание призывает на помощь силы воздуха, которые облегчают передвижение и переносят дополнительные вещи.

III уровень.

Торнадо (Tornado)
Выбранная цель окружается тремя торнадо, которые препятствуют совершению действий.

Молниеносная слабость (Lightning Weakness)
Заклинание в виде снаряда атакует выбранную цель, при попадании цель ощущает неимоверную слабость, усталость.

Воздушный вихрь (Air vortex)
Увеличивает разрушительную силу воздуха, формируя его в вихрь и направляя на выбранную область.

Удушье (Suffocation)
Воздух вокруг противника становится отравленным и его силы начинают убывать, в то время как сам он начинает задыхаться.

Призыв: элементаль (Summon: elemental)
Призыв элементаля воздуха.

IV уровень.

Вакуум (Vacuum)
Вы создаете вокруг себя область вакуума. Все персонажи, находящиеся в этой области, не могут произносить заклинания и начинают задыхаться.

Невидимость (Invisibility)
Заклинание делает вас или выбранную цель невидимыми для разума, а тем самым и глаз окружающих. Любая ваша атака рушит это заклинание.

Воздушная иллюзия (Air illusion)
Создание иллюзии путем манипулирования атмосферы.

Сковывание (Forge)
Опутывание выбранной цели намертво воздушными цепями.

Призыв: грифона (Summon: Gryphon)
Призыв грифона.

V уровень.

Полет (Fly)
Заклинание позволяет летать. Работает только на открытом пространстве.

Звездный Взрыв (Starbust)
Обрушивает на головы врагов звезды с неба.

Схлопывание (Implosion)
Схлопывание - пренеприятное заклинание, которое уничтожает вокруг цели воздух. Воздух схлопывается с грохотом, причиняя находящимся в выбранной области значительный урон.

Телепорт (Teleport)
Заклинание телепортирует выбранную цель или телепортируется вас в выбранную точку, которую вы ранее отметили специальным символом.

Призыв: сильфа (Summon: sylph)
Призыв сильфа.

Особые заклинания:

Loki risus - улыбка Локи.
Призывая силу Локи вы временно очаровываете враждебно настроенных существ, также улучшает дипломатию и торговлю.

Ademptio auditus - лишение слуха.
Временное лишение слуха у выбранной цели.

Excitatio ratio - возбуждение разума.
Создание ряда иллюзий, доводящих выбранную цель до безумства.

0

7

Допуск на начальный выбор и изучение для игровых единиц!

Боги - не рассматриваются.

Полубоги воздуха могут изучать всю магию воздуха + использовать особые заклинания.
Их легионы могут изучать всю магию воздуха.
Полубоги света могут изучать всю магию воздуха.
Остальные полубоги могут изучать только первые 3 уровня, с индивидуальными ограничениями для каждого персонажа.

Высшие советники, тайный круг - допуск на изучение выдается исходя из вашего персонажа (раса, био и прочее...)

Гильдии могут изучать первые два уровня.

0

8

Магия земли.

I уровень.

Оглушение (Stun)
Наносит существу оглушительный удар, и пока оно не придет в себя, оно не может производить никаких активных действий. Кроме того, заклинание отбрасывает цель немного назад, что дает шансы спастись от нее бегством.

Замедление (Slow)
Наполовину снижает скорость перемещения и удваивает время паузы между атаками цели. Тем самым пораженное существо атакует вдвое реже, и менее вероятно, что оно догонит вас, если вы решите обратиться в бегство.

Устойчивость к Земле (Earth Resistance)
Обеспечивает устойчивость к повреждениям от земли.

Каменная Кожа (Stone skin)
Улучшает класс защиты.

Лезвия (Blades)
Выстреливает во врага вращающимся земляным лезвием, острым, как бритва.

II уровень.

Рой Смерти (Deadly Swarm)
Насылает на противника облако жалящих ос.

Размягчение (Stone to flesh)
Устраняет состояние окаменения.

Каменный удар (Earth kick)
Собрав на кончиках пальцев силу земли, вы одним движением вырываете из-под ног кусок камня размером с кулак и отправляет его во врага.

Восстановление (Renewal)
Исцеление ран.

Бодрость (Cheerfulness)
Снятие усталости.

III уровень.

Каменный Взрыв (Rock Blast)
Извергает волшебный камень, который взорвется по соприкосновении с живым существом или по прошествии определенного времени. Камень отлетает от стенок и перекатывается, пока не взорвется.

Оплести (Crisscross)
Даже в камнях, которые лежат под ногами, таится невероятная жизненная сила. По первому вашему приказу лианы вырываются из-под ног и впиваются в выбранную цель, вливая в неё свои силы, которые ослабляют.

Раскол (Split)
Повинуясь вашим приказаниям, земля трескается под ногами у выбранной цели, выпуская наружу едкую и колючую грязь.

Каменная стена (Earth walll)
Временно создает непроходимую стену.

Призыв: элементаль (Summon: elemental)
Призыв элементаля земли.

IV уровень.

Каменное проклятие (Earth curse)
Временно превращает выбранную цель в камень.

Сверкающая пыль (Flaring dust)
Вы создаете облако мерцающей пыли, которое временно ослепляет попавших в него персонажей.

Зыбучие пески (Unsteady sands)
Вы создаете область зыбучих песков, которые затягивают персонажей, попавших в них, и мешают им передвигаться.

Валун (Boulder)
Огромный валун врезается в указанную цель и наносит ей повреждения.

Призыв: медведя (Summon: Bear)
Призыв медведя.

V уровень.

Землетрясение (Earthquake)
Мощное землетрясение сбивает с ног всех персонажей, попавших в его зону, нанося им повреждения. Заклинание не оказывает эффекта на самого заклинателя.

Каменные столбы (Earth column)
После применения этого заклинания цель окружается кольцом из каменных столбов. Выйти и войти в кольцо можно только разрушив один из столбов.

Песчаная буря (Earth storm)
Вы создаете плотный вихрь острых каменных осколков, который мешает противникам атаковать и наносит им повреждения.

Мускулы (Brawn)
Временно увеличивает физическую силу заклинателя.

Призыв: гнома (Summon: Dwarf)
Призыв гнома.

Особые заклинания:

Luciel vis lacrimarum - слезы Лютиэль
Призывая силу Лютиэль, вокруг вас возникает круг, который защищает вас от врагов и восстанавливае ваше здоровье и силы.

Usus cum natura - общение с природой.
Возможность общаться с частью природы (деревья, камни, скалы...)

Pendulum - маятник.
Заклинание, которое будет водить выбранную цель по определенной территории и только.

0

9

Допуск на начальный выбор и изучение для игровых единиц!

Боги - не рассматриваются.

Полубоги земли могут изучать всю магию земли + использовать особые заклинания.
Их легионы могут изучать всю магию земли.
Остальные полубоги могут изучать только первые 3 уровня, с индивидуальными ограничениями для каждого персонажа.

Высшие советники, тайный круг - допуск на изучение выдается исходя из вашего персонажа (раса, био и прочее...)

Гильдии могут изучать первые два уровня.

0

10

Магия света.

I уровень.

Стрела Света (Light bolt)
Заклинатель из ладони испускает в цель луч ослепительного света, наносящий повреждения + ослепление. Нежить получает двойные повреждения.

Разрушение Нежити (Destroy undead)
Власть небес вспышкой раскалывает черную магию, одушевляющую нежить. Заклинание применимо только к нежити.

Снятие Магии (Dispell magic)
Разрушает все заклинания на всех существах в пределах видимости мага - как полезные, так и вредные.

Паралич (Paralize)
Парализованный монстр не может ни двигаться, ни атаковать, пока заклинание не спадет с него. Паралич проводится либо за счёт прикосновения, либо вспышкой.

Радужный Свет (Prismatic light)
Причиняет вред всем видимым существам. Работает только в помещении.

II уровень.

День Защиты (Day of Protection)
Накладывает временную защиту на вас и выбранных персонажей от любого первого заклинания 1-3 уровня магии природы, магии разрушения, магии смерти.

Солнечный Луч (Sunray)
Луч наносит значимые повреждения выбранной цели. Заклинание может быть применено только под открытым небом и только днем.

Божественное Вмешательство (Divine Intervention)
Трижды в день вы можете воззвать к небесам, дабы исцелить персонажей от всяких повреждений и вредных эффектов, а также восстановить магию. Богиня запрашивает за это немалую цену: произносящий заклинание стареет на 5 лет.

Очищение (Clear)
Исцеление от ран и болезней, снятие усталости и сна.

Регенерация (Regeneration)
Заклинание позволяет временно регенерировать повреждения.

Связывание жизни (Life connecting)
Связывает жизнь вашу (выбранной цели) с жизнью другого создания, которое будет получать тот же урон, что и вы.

III уровень.

Призыв: Блуждающий Огонек (Summon: Wisp)
Призыв блуждающего огонька.

Призыв: Единорог (Simmon: Unicorn)
Призыв единорога.

Воскрешение (Reanimation)
Воскрешает умершего.

Омоложение (Rejuvenation)
Омоложает вас или выбранную цель.

Световые путы (Light chains)
Пути из света, которые оплетают выбранную цель подобно змеям.

Вспышка (Flash)
Продолжительное ослепление + урон.

Особые заклинания:

Amalteya sententia - взгляд Амальтеи.
Делает вас или выбранную цель временно неуязвимым.

0

11

Допуск на начальный выбор и изучение для игровых единиц!

Изучение магии доступно лишь полубогам света, их легионерам.

Эпизодично высшим советникам, членам тайного круга и гильдии героев.

0

12

Магия тьмы.

I уровень.

Поднятие Нежити (Reanimate)
Заклинание подымает безжизненное тело, делая из него зомби. Зомби сражается с вашими врагами, пока его снова не убьют.

Ядовитое Облако (Toxic Cloud)
Ядовитое облако удушающих газов появляется перед вами и ползет прочь. Облако наносит вред и двигается, пока кто-нибудь не попадется в него.

Вампирское Оружие (Vampiric weapon)
Придает оружию свойство "Вампирского". Вред, наносимый этим оружием монстрам, будет преобразовываться в единицы жизни для его носителя, не превышая максимума.

Сжимающий Луч (Sprinking ray)
Сжимает создания до мелких размеров.

Осколки Металла (Shrapmetal)
Выстреливает горячие, зазубренные осколки металла вперед, поражая любое существо, оказавшееся на пути.

Управление Нежитью (Control Undead)
Временно перехватывает контроль над разумом нежити. Подвластная нежить сражается с вашими врагами, пока не иссякнет длительность заклинания, и не будет сражаться с вами, даже если вы или ваши друзья атакуете ее.

II уровень.

Отражение Боли (Pain reflection)
Если защищенный заклинанием персонаж будет атакован монстром, монстр получит столько же повреждений, сколько и персонаж.

Темная Хватка (Dark grasp)
Это заклинание обволакивает свою цель темным пологом, не давая ей стрелять или читать заклинания. Скорость перемещения жертвы также замедляется, класс защиты и вред от рукопашных атак сокращаются в половину.

Дыхание Дракона (Dragon Breath)
Вы изрыгаете тучу ядовитых испарений, которая поражает выбранную цель и всех, кто окажется поблизости.

Душепийца (Souldrinker)
Заклинание высасывает жизненную силу из всех существ поблизости, как враждебных, так и дружественных. Все нанесенные повреждения затем преобразуются в единицы жизни и передаются вам.

Проклятие (Curse)
Наложение проклятия на выбранную цель.

Уныние (Despondency)
Вводит выбранную цель в уныние. Снижает боевой дух.

III уровень.

Призыв: демон (Summon: Demon)
Призыв демона.

Щупальца тьмы (Dark tentacles)
Теневые щупальца, которые могут пронзать жертву, либо же сдерживать, выкачивая из неё жизненные силы.

Тьма (Darkness)
Пробуждение тьмы в сердцах близко находящихся персонажей, они становятся злыми и атакуют друг друга.

Ночь (Night)
Заклинание накладывает на выбранную область беспроглядную тьму.

Переселение душы (Soul resettlement)
С использованием сосуда в качестве чьего-то тела позволяет вам переместить туда свою душу.

Особые заклинания:

Thanatos exsilium - изгнание Танатосом
Временно изгоняет выбранную цель вне времени и пространства.

0

13

Допуск на начальный выбор и изучение для игровых единиц!

Изучение магии доступно лишь полубогам тьмы, их легионерам.

Эпизодично высшим советникам, членам тайного круга и гильдии героев.

0


Вы здесь » Дневники Полубогов » Справочная » Магическая система.