1. Боги.
Сильнейшие всего игрового мира.
Набор происходит по акциям, в которых позже и будет основная информация про каждого отдельно взятого бога.
Тема с акциями: ...
2. Высшие советники.
На самом деле мало кто сможет сказать что-то абсолютно конкретное об их силе или об их сущности. Но с начала времен Айренваля они были признаны мудрейшими, вместе с этим почти каждый испытывал к ним уважение, основанное на страхе перед их силой и возможностями. Хотя, в действительности, никто и не припомнит их точной демонстрации силы, но сила есть. Однако, являясь мудрецами мира, они больше представляют собой созидателей, а не активных деятелей. Обладая тайнами ни одного мира, они не имеют права вмешиваться в дела любого из миров самым прямым образом и исключительно по собственному желанию, лишь косвенным и тогда, когда мир нуждается в этом вмешательстве, иначе их может постигнуть кара за несоблюдение клятвы, которую некогда приняли первые из них.
3. Полубоги.
Изначально они были самыми обычными магическими созданиями, принадлежащими к той или иной расе мира Айренваля, но после того, как два великих бога пали - их сила распалась и была распределена между 18 созданиями. Кто-то получил её ещё до своего рождения, поскольку обладал чем-то, что притягивало эту силу. А кто-то получил её только в свои юные годы. Так или иначе, сила богов дала простым магическим созданиям могущество, достаточное для того, чтобы их можно было считать более высшими созданиями мира. Полубогами. И на этом многие из них решили не останавливаться, а собрав артефакты и всю божественную силу воедино, стать богами нового мира в последующем. Из примечательного: как уже было сказано, сила была распределена неслучайным образом, а именно между 18 созданиями. Всего получилось 2 пары полубогов на стихию (огонь, вода, земля, воздух, порядок, разрушение, свет, тьма, энергия) и при этом пары были не любовные, а кровнородственные. К приходу в Кридан, каждая пара полубогов образовал свой совместный легион, члены которого помимо своих сил получают дополнительные от полубогов.
4. Тайный круг.
Известно, что цели тайного круга сильно расходятся с положительными намерениями высших советников и во многом стараются им противоборстовать, он был основан Фергусом, о котором почти никто ничего не знает.
Личности членов круга для мира остаются засекреченными, а в целом, круг состоит из различных магов, магических созданий, перерожденных или возрожденных полубогов, мощь которых усилена за счёт магических кристаллов, которые Фергус даёт каждому достойному члену круга.
5. Гильдии.
В мире Кридана существует две основные гильдии: "Apocalypse" (тёмная гильдия) и "Saviour" (светлая гильдия).
Цели их довольно очевидны...
Обобщенная цель тёмной гильдии: подвести мир к Апокалипсису, разрушительная энергия которого позволила бы открыть путь в новый мир.
Обобщенная цель светлой гильдий: противостоять тёмной гильдии, тёмным полубогам. В общем, как обычно, спасать мир.
Все члены гильдии являются полукровками и магия их гораздо слабее тех, кто состоит в легионах полубогов, однако, выделительной чертой, которая даёт членам гильдий своеобразное преимущество, является наличие у них духов-стражей, которые помогают им сражаться.
Духи-стражи могут происходить от одной из 4-х стихий: огонь, вода, земля, воздух.
6. Гильдия героев.
Вольная гильдия наёмников, которая строго не придерживается ни одной из сторон. Единственная цель этих людей и нелюдей - заработать деньги, ради этого они исполняют чужие заказы, которые принимают от отдельных лиц или от обеих гильдий: светлой и тёмной.
Набор происходит по акциям, в которых позже и будет основная информация про каждого персонажа из гильдии героев.
Тема с акциями: ...